По данным исследования аналитической компании ComScore, до рекламным баннерам теперь кликает гораздо меньшее число пользователей, чем два месяца назад. Так, пользователи научились пропускать мимо себя рекламные картинки, эту баннерную рекламу.
По данным исследования ComScore, в марте 2009 возраст для рекламные баннеры кликали 16% пользователей, тогда как в июле 2007 возраст в рекламные сообщения активно реагировали 32% пользователей. Большую часть кликов (около 85% через общего количества) осуществляла довольно небольшая общество пользователей — только около 8%.
Тем только, представленные итоги исследования не означают, сколько размещение рекламы в Интернете перестало быть эффективным. Специалист с ComScore Линда Андерсон полагает, сколько рекламодателям следует концентрироваться в других формах взаимодействия с потенциальными потребителями. Эксперт считает, который хотя за баннерам не кликают, они весь и могут повлиять в рекламную кампанию. в течение частности, побудить пользователя искать товары в поисковых системах, исполнять покупки.
Игры от "Мамбы"
15 лет назад
Комментариев нет:
Отправить комментарий